Содержание
Квалифицированные маркетологи на сегодняшний день хорошо знают, первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели – это изображение. И, конечно, популярное сегодня направление handmade не является исключением. Иными словами, реализовать изделие, выполненное своими руками, без качественных фотографий — задача не из простых. Но проблема решается довольно просто – нужно запомнить всего лишь шесть правил фотографирования. предметная фотосъемка
Необходимые условия для фотосъемки
Для того, чтобы сделать качественные фотографии необходимы некоторые «ингредиенты»:
- большой лист ватмана (он будет служить фоном. В том случае, если позиционируемое изделие нужно сфотографировать в вертикальном положении, лучше запастись двумя листами ватмана, чтобы сделать два фона – вертикальный и горизонтальный);
- окно;
- дневной свет;
- светоотражатель (его легко можно сделать своими руками, например, из картона, обклеенного фольгой);
- рабочая поверхность (пусть это будет письменный стол или, скажем, просторный подоконник).
Пунктом «со звёздочкой» будет приобретение штатива. С его помощью модели можно снимать в максимально высоком качестве, не боясь загубить тщательно выставленную композицию случайным движением дрогнувшей руки.
Все вышеперечисленное будет прекрасным подспорьем, чтобы фото изделия получилось максимально четким, ярким и правильно освещенным.
Смотрите также:
Полезные советы по выбору фона
Как уже говорилось выше, фоном для вашей фотосъемки лучше выбрать нейтрального белого цвета, пусть это будет обычная бумага – ватман. Конечно, это условие не требует 100% выполнения, но именно белый фон фотографы предпочитают в качестве универсального. По большому счету, серый, голубой, бежевый и другие цвета в своих приглушенных оттенках тоже вполне могут быть использованы. Табу на выбор ярких цветов нет, но помните, что они могут сыграть злую шутку, отвлекая внимание от предмета, который вы снимаете.предметная фотосъемка
В целом, фон вполне может контрастировать с объектом съемки. Главное, чтобы главным в кадре было изделие, а не заманчивый яркий фон, его представляющий.
Выбор режима съемки
Если вы будете снимать не крупное изделие (аксессуар или какое-либо украшение), выберите макросъемку. Как результат, получите нечеткий фон и четкий объемный предмет на фотографии. Что касается крупных работ, — снимайте их в автоматическом режиме или другом привычном для себя (например, в приоритете выдержки или диафрагмы).
В том случае, если автоматический режим для вас менее предпочтительный, перед съемкой не забудьте выставить верный баланс белого цвета. То есть в специальном меню нужно выбрать максимально подходящее для вашего сегодняшнего дня освещение – электрическая лампа, дневной свет, лампа накаливания и т.д. В противном случае, полученные снимки могут быть желтоватого оттенка, что испортит изображение. Фотографии также может навредить включенная встроенная вспышка. Проверьте этот момент перед фотосессией.
Смотрите также:
Детали – важны!
Абсолютно каждый покупатель прежде, чем приобрести какую-то вещь очень внимательно ее изучит, рассмотрит со всех сторон. И это правило одинаково работает в привычных нам торговых центрах и приобретающих все большую популярность интернет-магазинах. По сему, предлагая изделие handmade на просторах «Всемирной сети», сфотографируйте его в различных ракурсах. Это поможет будущему покупателю обратить внимание на интересные выигрышные детали предмета. Например, на необычные пуговицы, особенности бахромы, тонкости вышивки и так далее.
Кроме этого, сделайте фото продаваемого объекта с левой стороны (изнанки). Покажите, как аккуратно вы пришили пуговицы, выполнили швы, какую вы выбрали подкладочную ткань.предметная фотосъемка
В общем, представьте максимально подробное портфолио своего изделия, не взирая на размер предлагаемого товара.предметная фотосъемка
О ракурсах
Качественное фото выставленного на продажу рукоделия – дело хорошее, но недостаточное. Скажем, если вы продаете предмет одежды, непременно надо сфотографировать его на модели или хотя бы – на манекене. Чтобы покупатель смог увидеть, как вещь будет выглядеть в процессе ее использования.
Если же вы продаете дамскую сумочку, сфотографируйте ее и висящей на руке, и статично расположенной в композиции с возможным содержимым – зеркальцем, помадой, кошельком и т.д. Такой кадр в том числе создаст верное впечатление о размерах сумки.
Ну и далее по задумке: серьги должны быть сфотографированы предметно и на девушке, салфетки – на столе, постельный комплект – на кровати и т.д.
Ретуширование фотографий
И даже в вопросе продажи рукоделия в интернете не обойтись без фотошопа – классика. Даже, если вы сделали супер-крутой снимок, осуществить цветокоррекцию, кадрирование, уберите ненужные в кадре объекты или пылинки – все это надо сделать обязательно.предметная фотосъемка
Еще один важный момент. Прежде чем разместить фотографии своего изделия на сайте, обязательно поместите на каждую свой логотип, через который по ссылке можно пройти на ваш сайт или в блог. Таким образом, логотип спасет вас от пиратства и сделает некоторую рекламу вашим работам.предметная фотосъемка
Смотрите также:
6 «железных» нельзя
Здесь будет рассказано о, к сожалению, частых ошибках фотографирования, которые неизменно испортят кадр:
- осуществлять съемку против источника света;
- выбирать разноцветный фон;
- делать фото в неаккуратном интерьере (например, если фото показывает в том числе беспорядок на рабочем столе\в комнате, испачканные окна, запятнанные зеркала и т.д.);
- большое количество украшений в кадре (то есть вашему потенциальному клиенту нужно хорошо видеть, что ему предлагают, а не искать предмет покупки в многочисленных бусинах, бантах, цветах и другом);
- выбирать какой-либо аляпистый декор для уже готовой фотографии (сердечки, облака, солнышко и так далее однозначно будут лишними);
- «маскировать» лица моделей цветами, теми же самыми пресловутыми сердечками, замыливать или чем-то другим, а то и вовсе обрезать голову на фото. Такие фотоснимки стопроцентно оттолкнут покупателей, оставив предлагаемое рукоделие без должного внимания. Когда вам нужно показать изделие на модели, обговорите с ней заранее, что поместите ее фото на сайте. Наверняка, найдется девушка, которая с удовольствием придумает интересный образ для рекламы ваших изделий.
Смотрите также: